Воскресенье
19.05.2024
16:31
Категории каталога
Мои файлы [10]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 19
МОУ Сигнальненская СОШ
Главная » Файлы » Мои файлы

публичный доклад
[ Скачать с сервера (1.01 Mb) ] 27.09.2011, 09:52
Публичный доклад о деятельности Муниципального общеобразовательного учреждения Сигнальненской средней общеобразовательной школы 1. Общая характеристика и условия функционирования МОУ Сигнальненская СОШ. - Общие сведения об образовательном учреждении Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом: Муниципальное общеобразовательное учреждение Сигнальненская средняя общеобразовательная школа. Юридический адрес: 624357, Свердловская область, Нижнетуринский район, п. Сигнальный, ул. Клубная, 29а Фактический адрес: 624357, Свердловская область, Нижнетуринский район, п. Сигнальный, ул. Клубная, 29а Телефон: 89089068572 Банковские реквизиты: ИНН 6624007079 КПП 662401001 Расчетный счет 40204810200000126224 в ГРКЦ ГУ Банка России по Свердловской области г. Екатеринбург. БИК 046577001 Лицевой счет 114020037 Учредитель: Администрация Нижнетуринского городского округа Место регистрации Устава: Межрайонная инспекция ФНС России №20 по Свердловской области. Регистрационное свидетельство серия 66 № 004774762 от 22 января 2007г. Лицензия серия А № 093902 от 18 февраля 2003 года, регистрационный №7877. - Расположение школы. Школа находится в п. Сигнальном, который расположен в 23 км от г. Нижняя Тура. Здание школы стоит в центре поселка, в этом же здании расположен СЦКиД «Орион», ФАП, отделение связи и администрация сельскохозяйственного предприятия. Недалеко от школы находятся МДОУ «Дюймовочка» и администрация по УАТ п. Сигнальный. Поселок связан с другими населенными пунктами автотранспортом. - Представление образовательного учреждения. Образовательное учреждение реализует базовые образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и специального (коррекционного) образования VIII вида. Уровень реализуемых образовательных программ. 1. Образовательные программы начальной школы (1-4 классы) 2. Образовательные программы основной школы (5-9 классы) 3. Образовательные программы средней школы (10-11 классы) 4. Образовательные программы для детей с умственной отсталостью (1-9 кл.) Состав обучающихся. Структура контингента обучающихся Структура контингентаНачальная школаОсновная школаСредняя школаВсего по ОУ
Количество обучающихся4043689
Общее количество классов/ количество обучающихся в том числе:
-общеобразовательных4/405/421/610/88
- коррекционных--1/1--1/1
Примечание. В таблице 3.1 указывается дробью: в числителе количество соответствующих классов, в знаменателе – количество обучающихся в соответствующих классах. Количественные данные Возраст Класс Количество
6,5-10 лет110
210
311
49
11-14 лет512
64
77
88
911
8 спец. (корр.) ИДО1
15-16 лет106
Итого 89
Примечание: ИДО – индивидуальное обучение на дому Условия комплектования классов Условия комплектования1-е классы5-е классы10-е классы
По микрорайонуПо достижении 6,5-7 лет, при отсутствии медицинских противопоказанийПри наличии начального общего образования, при отсутствии медицинских противопоказанийПри наличии основного общего образования, при отсутствии медицинских противопоказаний
В школе обучаются дети, проживающие в п. Сигнальный. - Социальный состав семей. Всего семейРабочиеСлужащиеБезработныеПенсионеры Индивид. предприниматели
6652 (79%)6 (9%)6 (9%)1 (1,5%)1 (1,5%)
- Национальный состав ученического коллектива: Русские – 92 (99%); Лезгины -1 (1%) Структура управления образовательного учреждения - Директор: Военная Вера Николаевна, 1 кв. категория - Заместители директора: Гамеза Илона Яновна – по учебной работе, 1 кв. категория; Шмакова Елена Николаевна – по воспитательной работе, 1 кв. категория; Условия осуществления образовательного процесса - Кадровое обеспечение. В образовательном учреждении работает 6 педагогов, штат укомплектован на 100%.
Образовательный ценз:
с высшим образованием – 10 человек (63%);
со средним специальным образованием – 6 человек (37%); Средний возраст педагогов - 40 лет Состав и квалификация педагогических кадров КвалификацияВсего работников
% к общему числу педагогических работников
Имеют квалификационные категории:4 88%
- высшую--
- первую1276%
- вторую212%
- без категории212%
- Материально-техническое обеспечение. - компьютер: Intel Pentium® 4 Программа Microsoft Windows ХР Professional, 2004 (11 шт.); принтер (3 шт.); комбайн SAMSUNG; сканер HP; МФУ EPSON; видеопроектор SXGA; DVD плеер Samsyng Р465; - синтезатор CASIO; акустическая система; музыкальный центр Samsyng; магнитофон (2 шт.); телевизор DAEWOO; видеомагнитофон FUNAI; - фрезерный станок НГФ110 Ш 4-1; ток винторезный станок ТВ -6; настольно сверлильный станок; токарный станок по дереву СТД – 120М (2 шт.); наждачный настольный (бытовой); циркулярный (круглопильный) (2 шт.); - электроплита (2 шт.); шкаф жарочный ШЭЖ-902; кухонная машина универсальная УКМ-06; мармит ЭМК-70КУ; ларь морозильный МЛК -350 СНЕЖ; холодильник (2 шт.); - микроскопы (7 шт.); - швейная машина (7 шт.); оверлок; - электродрель (2 шт.); электроперфоратор; - библиотека с книжным фондом 6828 экземпляров книг, из них 3099 экземпляров учебников; - спортивный зал (48 пар лыж, штанга, многофункциональная скамья, гимнастические скамейки, гимнастические маты (7 шт.), канат, гимнастический козел, баскетбольные щиты, мячи для спортивных игр, боксерская груша, велотренажер, гимнастическая стенка для начальной школы); - технические мастерские, укомплектованные станками и инструментами; - кабинет обслуживающего труда (электроплита, 3 швейные машины, оверлок, наборы посуды для кулинарии, наборы инструментов и материалов для швейного дела и вязания); - 9 учебных кабинетов (учебно – наглядные пособия, практически по всем учебным предметам имеются учебные пособия на электронных носителях, видеокассеты, наборы таблиц, картин, учебные карты, гербарии, муляжи, коллекции, микрокалькуляторы); - компьютерный класс (на 11 посадочных мест); - школьная столовая на 40 посадочных мест. Учебный план общеобразовательного учреждения. Учебный план на 2010-2011 учебный год составлен на основе: Приказа Министерства образования РФ от 09 марта 2004г. №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования». ШУП соответствует по структуре и часам Федеральному базисному учебному плану и сохраняет в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. При выполнении учебной программы Учебный план для общего образования детей с умственной отсталостью учащегося 7 специального (коррекционного) класса VIII вида составлен на основе приказа Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 23 марта 2006 года №09-д «Об утверждении Базисного учебного плана общего образования детей с умственной отсталостью». При формировании школьного учебного плана на 2010-2011 учебный год соблюдены требования нормативно-правовых документов Министерства образования и науки Российской Федерации, Министерства общего и профессионального образования Свердловской области и Управления образования администрации Нижнетуринского городского округа. Учебный план предусматривает выполнение государственной функции школы – обеспечение базового общего среднего (полного) образования, развитие ребенка в процессе обучения, создание условий для адаптации выпускника в социальной среде. Учебный план приведен в соответствие с санитарно-гигиеническими нормами максимальной нагрузки учащихся при пятидневной учебной неделе. Образовательное учреждение работает по пятидневной рабочей неделе по желанию родителей учащихся и в связи с кадровым обеспечением: 50% педагогов живут в близлежащих населенных пунктах (пос. Ис, г. Н-Тура) и ежедневно приезжают на работу общественным транспортом. В начальной школе занимается 4 класса, в основной школе 5 классов, в средней школе 1 класс, один двухсовмещенный комплект 7 общеобразовательного класса и 7 (коррекционного) класса по программе общего образования для детей с умственной отсталостью. Анализ реализации школьного учебного плана за 2009-2010 учебный год Реализация учебного плана осуществлялась на основе поиска оптимального технологического режима организации учебно-воспитательного процесса, внедрения здоровьесберегающих технологий. Вариативная часть была сформирована в соответствии с программой развития школы, социальным заказом, образовательными запросами учащихся и их родителей. Государственный образовательный стандарт Свердловской области (НРК) был реализован через отдельные курсы: - «литературное чтение» в 3-4 кл. по 1 часу в неделю; - «математика» во 3-4 кл. по 1 часу в неделю; - «информатика» в 8 и 11 кл. по 1 часу в неделю; - «основы экономической культуры» в 5-8 классах по 1 часу в неделю, ведется по желанию учащихся , в школе имеется учебно-методическая база для изучения предмета; - «КБЖ» в 6-7 кл. по 1 часу в неделю, в 5 классе 1 час через неделю; - «экология» в 5 классе 1 час через неделю; - «русский язык» в 10-11 кл. по 1 часу в связи с введением в штатный режим ЕГЭ; - «литература» в 11 кл. по 1 часу в неделю; - «математика» в 10-11 кл. по 1 часу в неделю в связи с введением в штатный режим ЕГЭ; - «химия» в 11 кл. по 1 часу в неделю; - «география Свердловской области» в 10 классе 1 час; - «культура Урала» в 10-11 кл. по 1 часу в неделю; Компонент образовательного учреждения. - курс «Основы информационных технологий» по 2 часа в неделю в 11 классе по желанию учащихся, в школе имеется учебно-методическая база для изучения предмета. С введением НРК на второй и третьей ступенях образования были созданы условия для: - обеспечения права выбора учащимися содержания образования и организации образовательного процесса в соответствии с их интересами и запросами; - реализации в образовательном процессе общечеловеческих, гуманистических ценностей с учетом требований конкретной жизненной ситуации, складывающейся в нашем регионе; - обеспечения субъект – субъектных отношений между участниками образовательного процесса; - формирования критериев оценивания достижений обучающихся и. в частности, выпускников в единстве предметной, деятельностной и ценностной составляющей образованности. В течение учебного года в школе осуществлялся педагогический мониторинг, одним из основных этапов которого является отслеживание и анализ качества обучения по ступеням образования , анализ уровня промежуточной и итоговой аттестации по предметам с целью выявления недостатков и их причин в работе педагогического коллектива по обучению учащихся. Администрацией школы, руководителями ШМО и педагогами в течение учебного года по плану работы школы проводились: · административные контрольные работы, тесты, срезы; · олимпиады, конкурсы; · демонстрационный ЕГЭ; · государственные экзамены в форме ЕГЭ; · отчеты учителей по итогам четверти и года; · отчеты классных руководителей по итогам четвертей и года; · посещение уроков; · проверка документов. Результаты успеваемости за 2009-2010 учебный год На конец учебного года в школе обучались 92 человека. Учебный год окончили 90 учеников (98%): 1 ученик из 7 класса оставлен на повторное обучение. По результатам учебного года из 92 аттестуемых учащихся школы на «4» и «5» окончили учебный год 27 учащихся, что составляет 29% от общего числа учащихся основной и средней школы. Из них на «5» - 5 чел. (5%). Успеваемость учащихся на конец 2009-2010 учебного года составила: 1-4 класс – 100%; 5-8 класс – 97%; 9 класс – 100%; 11 класс – 67%; 9 спец. (корр.) класс VIII вида – 100%. 1 ступень обучения. · 1-4 классы. 43 учащихся (100%) успешно окончили учебный год, и перешли в следующий класс. II ступень обучения. · 5-8 классы. Успешно окончили учебный год и успешно переведены в следующий класс 97% учащихся. Один ученик 7 класса оставлен на повторное обучение (Волков Михаил) по неуспеваемости. III ступень обучения. · 11 класс. Двое учащихся (67%) успешно прошли итоговую аттестацию и получили документ о среднем (полном) общем образовании: 33% (1 чел.) окончили среднюю школу со справкой. На «4» и «5» учебный год закончили 27 учащихся школы – 29%. Из них: I ступень обучения – 16 чел. – 37% 17% (от общего количества обучающихся); II ступень обучения – 15 чел. -35% 16% (от общего количества обучающихся); III ступень обучения – нет; Корр. Класс – 1 чел. - 33% 1% (от общего количества обучающихся). Таким образом, 98% обучающихся успешно осваивают общеобразовательные программы. Анализ успеваемости за последние годы, результаты промежуточного и итогового контроля говорят о качественном усвоении программного материала и овладении практическими умениями и навыками большинством учащихся. Наблюдается стабильность в результатах обучения учащихся 2, 3, 4, 5, 6 классов (при 100% успеваемости качество знаний составило: 2 класс- 45%, 3 класс – 56%, 4 класс - 50%, 5 класс – 100%, 6 класс – 67%). Стабильный уровень качества успеваемости в 7 классе - 22%. Низкий уровень качества успеваемости в 8 классе – 8% и в 11 классе – 0%. У выпускников основной школы уровень качества успеваемости составил 38%. Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 класса в форме ЕГЭ показали недостаточный уровень подготовленности выпускников по математике: 1 выпускник (33 % ) получил неудовлетворительную оценку . Данные результаты были учтены при составлении учебного плана на 2010-2011 учебный год. Школьный учебный план на 2010-2011 учебный год Начальное общее образование На первой ступени обучения формируются познавательные интересы учащихся и основы коммуникативной культуры. Учебный план для I-IV классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения государственных образовательных программ начального общего образования. Продолжительность учебного года: I класс-33 учебных недели; II-IV классы-34 недели. Продолжительность урока для I класса -35 минут, для II-IV классов- 40 минут. С целью реализации Распоряжения Правительства РФ от 27.02.2010г. №246-р, в соответствии с письмом Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 31.03.2010г. №01-01-05/17541 программа по учебному предмету «Физическая культура» в I - IV классах изучается в объеме 3 часа в неделю: 2 часа включены в инвариантную часть учебного плана, 1 час за счет времени, отведенного для динамических пауз. Основное общее образование На второй ступени обучения продолжается формирование познавательных интересов учащихся и их самообразовательных навыков. Задачи педагогического коллектива: -заложить фундамент общей образовательной подготовки школьников, необходимой для продолжения образования на третьей ступени обучения; -создать условия для самовыражения учащихся на учебных и внеурочных занятиях в школе и вне школы. Учебный план для V-IX классов ориентирован на 5-летний нормативный срок освоения государственных образовательных программ основного общего образования. Продолжительность учебного года -34 недели. Продолжительность урока - 40 минут. Часы федерального компонента учтены полностью. По запросам родителей и учащихся и, поскольку в школе имеется учебно-методическая база, в вариативную часть учебного плана введены курсы: - «Культура безопасности жизнедеятельности» в 5, 6 классах по 1 часу через неделю, в 7 классе 1 час в неделю (в 5 классе предмет будет изучаться со второй четверти, после завершения изучения предмета «Основы религиозной культуры и светской этики»); - «Основы религиозной культуры и светской этики» - в 5 классе - предмет изучается в течение 1 четверти по 2 часа в неделю по двум модулям по выбору учащихся и их родителей («Основы православной культуры», «Основы светской этики»). В целях реализации права учащихся на выбор модуля, класс делится на 2 группы. Предмет вводится в соответствии с Приказом Министра общего и профессионального образования Свердловской области от 21.09.2009г. № 424-и «О реализации содержательной линии регионального (национально-регионального) компонента государственного образовательного стандарта начального общего и основного общего образования «Социально-экономическая и правовая культура». - «Информатика» в 5 классе по 1 часу в неделю, предмет будет изучаться со второй четверти, после завершения изучения предмета «Основы религиозной культуры и светской этики»; - «Экология» в 6 и 7 классах по 1 часу через неделю; - «Графика и дизайн» в 8 классе по 1 часу в неделю; - «Физическая культура» в 5-9 классах по 1 часу в неделю. Предмет вводится в соответствии с письмом Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 31.03.2010г. №01-01-05/17541, в целях сохранения и укрепления здоровья учащихся, в 5классе предмет будет изучаться со второй четверти, после завершения изучения предмета «Основы религиозной культуры и светской этики». По запросам учащихся и их родителей в вариативную часть учебного плана в 9 классе введены модульные курсы предпрофильной подготовки «Черчение» и «Графика и дизайн» по 1 часу в неделю. В школе создана учебно-методическая база для изучения данных предметов. Среднее (полное) общее образование На третьей ступени обучения (10 класс) завершается образовательная подготовка учащихся. Школа ставит перед собой задачу – достижение каждым выпускником функциональной грамотности и его подготовку к поступлению в учреждения высшего и среднего профессионального образования, а также формирование умений социальной адаптации учащихся, общественного и гражданского самоопределения. На третьей ступени обучения осуществляется профильная подготовка по информационно – технологическому направлению, выбранному в соответствии с образовательными потребностями учащихся и их родителей. Введены профильные учебные предметы: «Математика», «Информатика и ИКТ». В учебный план в Х классе включен предметный элективный курс «Искусство устной и письменной речи» 1 час в неделю, задачей которого является подготовка к сдаче Единого государственного экзамена (ЕГЭ) по предмету базового уровня «Русский язык» - по желанию учащихся. Формы организации учебного процесса в 2010-2011 учебном году следующие: - уроки (классно-урочная форма); - лекции, семинары (лекционно-зачетная форма); - консультации; - олимпиады, конкурсы; - предметные недели; - открытые уроки. Общее образование для детей с умственной отсталостью -7 (коррекционный) класс. Поскольку школа работает по пятидневной учебной неделе, была произведена перепланировка часов в 7 (коррекционном) классе: уменьшено количество часов на изучение трудового обучения на 2 часа. В связи с отсутствием в образовательном учреждении логопеда, количество часов, отведенных на индивидуальные и групповые занятия, уменьшено на 2 часа. Образовательный процесс общеобразовательных классов обеспечен программами на 100 %. Образовательный процесс общего образования для детей с умственной отсталостью обеспечен программами на 100 %. Реализация учебного плана обеспечивается полным составом педагогических кадров, достаточным обеспечение учебно-методической литературой, типовыми государственными программами. НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Учебный план МОУ Сигнальненская СОШ на 2010-2011 учебный год Учебные предметыКоличество часов в неделю
1 класс2 класс3 класс4 класс
Инвариантная частьРусский язык5555
Литературное чтение4433
Иностранный язык (английский) 222
Математика 4444
Окружающий мир2222
Искусство: - Музыка - ИЗО 1 1 1 1 1 1 1 1
Технология (Труд)*1122
Физическая культура2222
ИТОГО 20222222
Вариативная часть0000
Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 5- дневной учебной неделе20222222

(*) Учебный предмет «Информатика и ИКТ» изучается в III-IV классах в качестве учебного модуля в рамках учебного предмета «Технология (Труд)» ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Учебный план МОУ Сигнальненская СОШ на 2010-2011 учебный год Инвариантная часть
Учебные предметы
Количество часов в неделю
5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс
Русский язык
66432
Литература
22223
Иностранный язык (английский)
33333
Математика
55555
Информатика и ИКТ
12
История
22222
Обществознание
(включая экономику и право)
1111
География
1222
Природоведение
2
Физика
222
Химия
22
Биология
1222
Искусство:
- музыка - ИЗО 1 1 1 1 1 1 1 1
Технология
2221
Основы безопасности жизнедеятельности
1
Физическая культура
22222

Итого
2627293029
Вариативная частьВариативная часть22223
Культура безопасности жизнедеятельности
0/0,50,50,5
Основы религиозной культуры и светской этики
2/0*
Информатика
0/0,5
Экология
0,50,5
Черчение
1**
Графика и дизайн
1 1**
Физическая культура***
0/11111
Предельно допустимая нагрузка при 5- дневной учебной неделе2829313232
(*) Учебный предмет «Основы религиозной культуры и светской этики» изучается в течение 1 четверти. Учебные предметы «Культура безопасности жизнедеятельности», «Информатика», «Физическая культура» будут изучаться со II четверти, после завершения изучения предмета «Основы религиозной культуры и светской этики». (**)Учебные предметы «Черчение», «Графика и дизайн» введены как модули предпрофильной подготовки. (***) В соответствии с письмом Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 31.03.2010г. №01-01-05/17541 предмет «Физическая культура» изучается в объеме 3 часа в неделю. СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Учебный план МОУ Сигнальненская СОШ на 2010-2011 учебный год Информационно-технологический профиль Учебные предметыЧисло недельных учебных часов
10 класс
Инвариантная часть 1.Базовые учебные предметы
Русский язык
1
Литература
3
Иностранный язык (английский)
3
История
2
Обществознание (включая экономику и право)
2
География
1
Физика
2
Химия
1
Биология
1
Искусство: МХК
1
Технология
1
Основы безопасности жизнедеятельности
1
Физическая культура
2
II. Профильные учебные предметы
Математика
6
Информатика и ИКТ
4
Вариативная частьIII. Элективные учебные предметы
Искусство устной и письменной речи
1
Физическая культура*1
Предельно допустимая нагрузка при 5- дневной учебной неделе33
(*) В соответствии с письмом Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 31.03.2010г. №01-01-05/17541 предмет «Физическая культура» изучается в объеме 3 часа в неделю. Учебный план индивидуального обучения на дому по программе общего образования детей с умственной отсталостью учащегося 7 специального (коррекционного) класса Попкова Виталия Алексеевича, 16.04.1993 года рождения, на 2010-2011 учебный год (изменения с 28.09.2010г.) В соответствии с Законом РФ «Об образовании» № 3266-1 от 10.07.1992г., в редакции Федерального Закона от 21.07.2007г., областным законом Свердловской области от 16.07.1998 № 26-03 «Об образовании в Свердловской области» ст.23,24 (с изменениями, внесенными законами Свердловской области от 23.06.2004г. № 16-03 от 27.12.2004г. № 225-03), письмом Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 19.02.2004г. № 01/01-31 «Об организации образования детей в форме индивидуального обучения на дому», Постановлением правительства Свердловской области от 02.08.2005г. № 618-ПП «Об утверждении Положения о порядке финансирования расходов, связанных с организацией начального общего, основного общего образования детей на дому», Индивидуальный учебный план сформирован на пятидневную учебную неделю, в связи с требованиями Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав человека, а также с учётом психолого-медико-педагогических рекомендаций. В этом учебном плане выдержана максимальная нагрузка до 14 часов в неделю, соответствующая режиму работы пятидневной недели. Образовательные области Учебные дисциплиныКоличество часов в неделю по плану
Чтение и развитие речи2
Грамматика, правописание и развитие речи2
Математика 2
Биология 1
География 1
История 1
Изобразительное искусство0,5
Музыка 0,5
Физическая культура 1
Трудовое обучение1
Социально-бытовая ориентировка1
Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка обучающегося при 5-дневной учебной неделе13
Индивидуальные и групповые коррекционные занятия: - ЛФК - развитие психомоторики и сенсорных процессов0,5 0,5
Максимальная нагрузка учащихся при 5 - дневной неделе14
Примечание: Из-за малого количества часов в неделю предметы будут вестись следующим образом: ИЗО и музыка – по 1 часу через неделю; коррекционные занятия по предметам ЛФК и «Развитие психомоторики и сенсорных процессов» – по 1 часу через неделю. Организация внеурочной деятельности. В школе работают объединения дополнительного образования: вокальный кружок, «Техническое творчество», ДЮП, художественно-оформительский кружок, экологический кружок, «Рукодельница», клуб доверительных отношений, спортивная секция «Баскетбол». Б). Режим обучения. Образовательное учреждение работает в одну смену по пятидневной рабочей неделе.
6. Кадровое обеспечение образовательного процесса.
В школе работало 12 педагогов. Аттестация педагогических и руководящих работников проводилась в соответствии с нормативными документами. В прошедшем аттестационном году было аттестовано 5 педагогов: все подтвердили первую кв. категорию. Процент аттестованных работников в целом по образовательному учреждению остался постоянным и составляет 100%. Таблица 3. Процентное соотношение аттестованных работников к общему количеству. 2005г.2006г.2007г.2008г.2009г.2010г.2011г.
Всего: 17 чел.Всего: 16 чел.Всего: 16 чел.Всего: 14 чел.Всего: 16 чел.Всего: 14 чел.Всего: 12 чел.
аттестовано14 чел.15 чел.13 чел.12 чел.15 чел.14 чел.12чел.
%82 %94 %81 %86 %94%100 %100%

Уменьшилось число педагогов, аттестованных на первую кв. категорию к общему количеству аттестованных, что свидетельствует о том, не все педагоги заинтересованы в повышении своего профессионального уровня, мало работают над развитием педагогического потенциала и профессиональных компетентностей. Таблица 4. Процентное соотношение работников, имеющих первую квалификационную категорию к общему количеству аттестованных. Динамика в целом: 2005г.2006г.2007г.2008г.2009г.2010г.2011г.
14 чел.15 чел.13 чел.12 чел.15 чел.14 чел.12 чел.
7 чел.8 чел.7 чел.9 чел.13 чел.11 чел.10 чел.
50%58%54%75%87%79 %83%

Финансовое обеспечение функционирования и развития ОУ. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов являются бюджетные и внебюджетные средства; имущество, переданное учреждению Комитетом по управлению имуществом Нижнетуринского городского округа, имущество принадлежит учреждению на праве оперативного управления, земельный участок закреплен в бессрочное бесплатное пользование. Годовой бюджет учреждения составляет – 7063.373 тыс. руб, ФОТ учреждения – 297 тыс. руб., ФОТ учителей – 225.76 тыс. руб. Основные направления расхода: подготовка проектно-сметной документации и монтаж автоматической пожарной сигнализации (160 тыс. руб.), комплекс работ по очистки асбоцементных коробов приточной вентиляции и диагностика вентиляционной калориферной системы (135 тыс. руб.), обустройство спортивной площадки и оборонно-спортивной полосы (199 тыс. руб.), приобретение технологического оборудования для школьной столовой (165 тыс. руб.), ученической мебели (107 тыс. руб.), компьютерного оборудования (79,5 тыс. руб.), комплектов учебно-наглядных пособий и оборудования для кабинетов начальных классов, химии, ОБЖ, музыки, обслуживающего труда, технических мастерских (90,3 тыс. руб.), спортивного инвентаря (40 тыс. руб.). 8. Результаты образовательной деятельности. Общая успеваемость составляет 100 %. Таблица 5. Успеваемость учащихся. 2005г.2006г.2007г.2008г.2009г.2010г.2011г.
98 %96 %97 %99 %97%98 %100%

Таблица 6. Качество знаний. За последний год уменьшилось качество знаний на 1 %. 2005г.2006г.2007г.2008г.2009г.2010г.2011г.
21%25%27%27%28 %35 %34%

Динамика по классам 1 кл.2 кл.3 кл.4 кл.5 кл.6 кл.7 кл.8 кл.9 кл.10 кл.Корр. кл.
29 %40%18 %44 %33%100%57%25%9 %33%100%
На «отлично» учебный год закончили 4 учащихся, что составляет 4 % от общего количества, данный показатель уменьшился на 1% относительно прошлого года. Таблица 7. Процентное соотношение отличников к числу учащихся в ОУ. 2005г.2006г.2007г.2008г.2009г.2010г.2011г.
2,6%0,9%2,8%3,2%4%5%4%

Таблица 8. Процентное соотношение выпускников, закончивших основную общую школу на «отлично», к общему количеству 2005г.2006г.2007г.2008г.2009г.2010г.2011г.
0%0%0%0%0%0%0%

Результаты итоговой аттестации. В 2010-2011 учебном году государственную (итоговую) аттестацию проходили 11 выпускников II ступени общего образования. Все учащиеся были допущены до экзаменов. Таблица 9. Общее количество выпускников II ступени общего образования (9 кл.). 2004 г.2005 г.2006 г.2007 г.2008г.2009г.2010г.2011г.
10 чел.13 чел.11 чел.17 чел.8 чел.-13чел.11 чел.
Все выпускники 9 класса успешно прошли государственную (итоговую) аттестацию и получили документы об основном общем образовании. Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 класса ГИА-9 в новой форме показали хороший уровень подготовленности выпускников: по математике оценки «5» - 2 чел. (50%) и «4» - 2 чел. (50%); по русскому языку оценка «5» - 3 чел.(75%) и «4» - 1 чел. (25%). Таблица 10. Средний балл ГИА-9 в новой форме по математике 2011г.
18,8
Таблица 11. Средний балл ГИА-9 в новой форме по русскому языку 2011г.
36,5
Таблица 12. Общее количество выпускников III ступени общего образования (11 кл.). 2004 г.2005 г.2006 г.2007 г.2008г.2009г.2010г.2011г.
8 чел.12 чел.16 чел.13 чел.7 чел.8 чел.3чел.-
Таблица 13. Количество призеров в олимпиадах среди городов Северного округа НЕТ Таблица 14. Итоги муниципальной защиты исследовательских проектов. Участвовал 1 чел. – 2 место В течение учебного года принимали самое активное участие в ряде городских конкурсов: Участвовали в районных мероприятиях: олимпиадах по математике, (по остальным предметам не принимали участие из- за отсутствия транспорта), по правилам дорожного движения. Приняли участие во Всероссийской олимпиаде школьников по математике «Пифагор» - учащиеся 5 – 10 классов, результаты признаны удовлетворительными и за участие участниками получены сертификаты. Приняли участие в научно – исследовательской конференции по истории в рамках фестиваля «Юные интеллектуалы Среднего Урала», ученик 7 класса Новиков Илья, преподаватель Шмакова Е.Н. , занял 2 место. В апреле учащиеся 7 класса приняли участие в муниципальной олимпиаде по Правилам дорожного движения. Новиков Илья занял 1 место, Лиходеева Виктория заняла 2 место. Участвовали в муниципальных конкурсах: «Час любителей математики» - I место (6 класс), экологический марафон (7 класс), «Чарующие голоса», «Исторический калейдоскоп», Фестиваль «Песни, пришедшие с войны» - номинация «Самые молодые исполнители», «Дружин правопорядка», «Дружин юных пожарных» - 2 место, «Класс без травм» - 2 место 13.Обобщенная информация о жизненном пути, месте жительства, достижения всех выпускников, закончивших школу 5 и 10 лет назад. За последние 10 лет школу окончило 77 выпускников 11 класса. Четыре человека (5%) заканчивают высшие учебные заведения, 17 (22%) получили средне-профессиональное образование. практически все выпускники школы самоопределились: они или обучаются, или трудоустроены на местных предприятиях. Среди них бухгалтера, работники культуры, менеджеры, программисты, 2 учителя. Выпускница нашей школы после окончания педагогического колледжа работает в родной школе учителем русского языка и литературы. 9.Состояние здоровья обучающихся, меры по охране и укреплению здоровья. Педагогический коллектив школы эффективно участвует в создании здоровьесберегающего пространства. Для решения задач по формированию и укреплению здоровья школьников, воспитания у них культуры здоровья используются здоровьесберегающие технологии (в течение двух лет учащиеся старших классов занимались по программе факультатива «Валеология», по НРК введен курс «КБЖ», через воспитательную систему школы ведется пропаганда здорового образа жизни, для укрепления психического здоровья школьников введена должность педагога – психолога). Ежегодно в сентябре и в мае осуществляется мониторинг физического развития учащихся. В условиях сельской местности контроль за здоровьем обучающихся и вакцинопрофилактику проводят работники ФАП: фельдшер, 1 кв. категория, и медсестра, 1 кв. категория. Учащиеся получают плановую вакцинопрофилактику, так против гриппа было привито в 2010-2011 учебном году 93% учащихся. Организация физкультурно-оздоровительной работы: 1. Уроки физической культуры 1-11 классы по 3 часа в неделю. 2. Занятия в спортивной секции «Баскетбол» - 1 часа в неделю (19 чел.) Спортивно-массовые мероприятия: кросс «Золотая осень» (сентябрь); соревнования по пионерболу (октябрь); «Веселые старты», теннисный турнир (ноябрь); соревнования по баскетболу, спортивный праздник «Лыжня зовет» (декабрь); лыжные гонки (январь); месячник военно-патриотического воспитания: военно – спортивная игра «Зарница», смотр – конкурс строя и песни, юнармейское троеборье (февраль); участие в Фестивале для детей с ограниченными возможностями в здоровье «Мы все можем» (март); спортивный праздник, посвященный Дню здоровья «Самый здоровый класс», школьная спартакиада «Спорт против наркотиков» (апрель); легкоатлетическая эстафета, посвященная Дню Победы, соревнования юных велосипедистов «Волшебное колесо», проведение Дня защиты детей от чрезвычайных ситуаций (май); дружеские встречи в п. Ис на базе ФОКа («Веселые старты», баскетбол и др.) (в течение года). 3. Организация физкультминуток в начальной школе и в 5-9 классах. 4. Самостоятельные занятия посредством выполнения домашнего задания по физкультуре (промежуточное тестирование). 5. Во время государственной (итоговой) аттестации выпускников на протяжении 7 лет выбирается экзамен по физической культуре выпускниками 9 и 11 классов. Экзамен сдается в двух формах: практика и теория. 10. Организация питания. В образовательном учреждении созданы условия для организации горячего питания учащихся: имеется столовая на 40 посадочных мест, укомплектованная 4 штатными работниками. Охват горячим питанием - 99%, 80% учащихся получают бесплатные горячие обеды за счет областных субвенций. 11. Обеспечение безопасности. 12. Дополнительных платных услуг МОУ Сигнальненская СОШ не оказывает. Социальная активность и социальное партнерство общеобразовательного учреждения. Одной из форм развития социального партнерства является использование педагогического потенциала социальной среды, что способствует созданию комфортных условий для обучения детей, создание условий для образования родителей, взаимодействие семьи и школы в интересах ребенка. В школе работает деятельный родительский комитет, который помогает педагогам решать проблемы обучения и воспитания детей, создания условий для социальной адаптации учащихся и их здоровьесбережения. Члены родительского комитета контролируют семьи неблагополучных учащихся, опекаемых, детей-инвалидов, контролируют организацию питания, свободного времени и охрану труда учащихся. В поселке создан культурно-педагогический комплекс, в который входят все бюджетные учреждения (школа, детский сад, фельдшерско-акушерский пункт, сельский цент культуры и досуга «Встреча»). Школа сотрудничает с шефствующим предприятием Лялинским ЛПУ МГ. Шефы помогают в ремонте школы, благоустройстве территории, проходят совместные спортивные мероприятия, концерты. Основные сохраняющиеся проблемы общеобразовательного учреждения. Недостаточный уровень образованности и культуры родителей сдерживает рост уровня образованности и культуры учащихся. Отдельные родители не заинтересованы в дальнейшем образовании своих детей, не создают условия для их развития, поэтому часть учащихся имеет низкую мотивацию к обучению. Выпускники нашей школы имеют небольшую возможность получать средне-профессиональное и высшее образование из-за материальных трудностей. Некоторые из них не могут трудоустроиться в близлежащих населенных пунктах. Из-за отсутствия жилья в поселке и трудностей с транспортным сообщением невозможно привлечь для работы педагогов с более высоким профессионализмом. Основные направления развития общеобразовательного учреждения на предстоящий год и далее (в соответствии с Программой развития учреждения). Развитие нормативно-правовой базы МОУ Сигнальненской СОШ; реализация Государственного образовательного стандарта федерального и национально-регионального компонентов; развитие программно-методического обеспечения образовательного процесса; развитие информационного обеспечения управленческой и педагогической деятельности; развитие профессиональной компетентности педагогов; развитие материально-технических и финансовых условий образовательного процесса; развитие социального партнерства с родителями и шефствующим предприятием Лялинским ЛПУ МГ; развитие социального партнерства с бюджетными учреждениями п. Сигнальный через функционирование культурно-педагогического комплекса. 8.Приоритетные цели и задачи развития общеобразовательного учреждения Последовательная реализация государственной политики в сфере образования, гарантирующей права граждан на качественное образование, обеспечивающее основания для духовно-нравственного развития, социальную компетентность и жизненную успешность выпускников. Директор школы В.Н. Военная Председатель Совета школы: Ю.Г. Подкорытова
Категория: Мои файлы | Добавил: signal-2008
Просмотров: 686 | Загрузок: 54 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 medMailia  
0
да, наверно так и есть

Имя *:
Email *:
Код *: